Архив для документов

Здравствуйте уважаемое собрание .
Ищу решение для архивации документов и удобному доступу кархиву через браузер .
Я знаю что можно это сделать в облачном хранилище типа google drive , но может есть уже решения удобнее ? С более удобным способом поиска нужного документа и с возможностью OCR например ? Желательно бесплатно , или с ограниченными функциями.
Буду рад любым идеям.
Спасибо

Пропала "подборка записей" из-за AdBlocker Ultimate

Знаете ли Вы, что AdBlocker Ultimate давит в ЖЖ не только рекламу, но и подборку записей под темой ?
(Удобная фича для тех, кто хочет, чтобы читатели новой темы обратили внимание на какие-то старые темы в его журнале).
Обнаружила случайно.
Сперва обратила внимание, что я сделала подборку - и сама не вижу.
Спросила на "новичке". Не ответили.
Потом решила попробовать отключить AdBlocker Ultimate. И помогло.

Народ, кто какими блокировщиками пользуется и как они влияют.
Для интереса - ставлю пару записей в подборку к этой теме.
Сообщите, кто видит/не видит, и какие у Вас блокировщики рекламы.

Ой, Форум ! Настоящий.

Прям как встарь !
Таам шель паам !
https://waronline.org/fora/index.php

Живой, будто и не прошло лет 15 со времен расцвета форумов.
Зарегистрировалась и жду письма на мэйл.
Не идет.
Нажала кнопку "отправить еще раз".
Не идет !
Поискала на форуме, нет ли случайно мэйла админа.
Нету.

Хевре, если есть тут кто, участвующий в этом форуме - подсобите сугубо штатской женщине !
Обязуюсь не флудить на военные темы.
Я хоть и феминистка, но не требую разрешить мне ездить на танке.
O, Yes!

Таблица в Word

Уважаемые! Помогите справиться с проблемой: в случае, когда ячейка таблицы в Ворде переходит на другую страницу, часть текста в ней не видна, то есть продолжение текста не переходит на другую страницу вместе с ячейкой. Текст как бы обрывается на полуслове...

В Table Properties в закладке Row отмечена птичкой клеточка Allow row to break across pages.

Картинка со случайным текстом для иллюстрации приложена:

Как это исправить? 

Спасибо заранее за помощь!

lapy i hvosty

как избавирься от

как избавирься от предложения kросс сервисного обмена сообщениями в фейсбуке? Ведь если не приму, то пользоваться фейсом невозможно! А опции "отменить" или чего подобного не просматривается
Свободный
  • proki

TV Android

Купил новый smart TV и понадеялся, что теперь мне не понадобится комп. Раньше я запускал на компе фильмы online и смотрел их на экране телевизора, подключеного к компьютеру кабелем HDMI. На новом TV (Sony Bravia 9505) имеется встроенный интернет броузер, и я надеялся, что он выполнит функции, которые раньше выполнял Хром на компе. Однако любой фильм запущенный через вышеупомянутый браузер тормозит через каждые несколько секунд. Конечно скорость интернеиа у меня невысокая - реально 45-47 мега - ограничена таштитом, но вель этого хватало для компа и хватает сейчас для нетфликса и ютуба, также встроенных в телевизор. Данные апликации показывают в HD (ютуб даже 4К) без малейших зависаний. Видимо дело в апликации интернет броузера? Объясните, кто знает причину этих зависаний, и посоветуйте что делать, что бы снова получить возможность смотреть фильмы в стриминговом режиме.

SOS

Здравствуйте уважаемое собрание.
Внезапные проблемы с компютером . Ноутбук Asus S530F если это важно
Всё началось с того , что эксель не смог подключится к моей учётной записи майкрософт ( мэйл + пароль ) . Подумал просто глюк .
Потом установился какой-то апдэйт , и после перезагрузки компютера я не смог в него ( в компютер )  зайти . Перестал работать сканер отпечатков пальцев , компютер не принемал правильный пароль который я вводил вручную. В конце концов мне удалось зайти в компютер ( по одному из старых паролей ) , но нет wifi  , нет вообще сетевых параметров + нет звуковой карты . Это из того что я не вооружённым взглядом вижу на данный момент.
Попытался откатить систему назад . Опция не доступна .
Попытался удалить сегоднешний апдейт . Тоже не получилось . Делает вид что удоляет , но в конце пишет что не удалось удалить .
Помогите идеями пожалуйста что можно сделать в домашних условиях .
Завтра утром кровь из носа нужно быть в строю .
Мне бы хотябы wifi вернуть .
Большое спасибо всем откликнувшимся !
  • leo_fei

Десктоп с хорошей графикой

Есть выбор между двумя десктопами: Lenovo и Dell. По некоторым причинам я не могу покупать noname компьютер, собранный из отдельных компонентов, хотя он может по продуктивности превосходить то, что я рассматриваю, а стоить существенно дешевле. Нужна сильная и быстрая графика.

Lenovo Thinkstation P340 Tower (не Tiny), "макат" 30DH00H1IV, вот этот:
https://www.cms.co.il/catalog/product_details.aspx?catid=387&subcatid=1963&prodid=18605&groupid=%202
Стоит он порядка 6800-7000 (все цены включают МААМ).
На Dell Precision у меня "макат"а нет, но есть все характеристики. Стоит 6040, почти на 1000 дешевле, чем Lenovo.
Collapse )

Сам я - горячий поклонник Lenovo, но почему надо переплачивать, не очень понимаю. Я бы ожидал, что Dell будет дороже (не потому, что лучше, а по ценообразованию), но не наоборот. У Dell больше оперативной памяти, но мне так много и не надо. Зато у Lenovo мощнее блок питания: 500 ватт против 300 у Dell. Больше различий я не вижу. Буду рад квалифицированным советам и мнениям.

Проблема со входом

Какая-то странная хрень)

Есть лэптоп, Вин-10, три юзера: админ + пара. Последний год лэптоп пользовал один юзер, и, внезапно, войти может только он - ни админ, ни другой юзер не могут. Пароли принимаются, но выкидывает на страницу выбора. Пароли верные, если тупнуть, то пишет инкоррект пвд.

Что делать?))