11110011 01110110 (di_halt) wrote in komp_online_il,
11110011 01110110
di_halt
komp_online_il

Короче, конфигурация такая:

Комп с Вин ХП. В компе усб адсл модем. Из него идет инет.

Есть второй комп между ними две вифи сетевухи айпишники 192.168.0.1 и 192.168.1.1 соответственно.
Инет на второй комп раздается WinProxy 6 (transparent proxy включен, встроенный фаирвол выключен, встроенный антивирь тоже выключен), а отгораживается от мира он посредством OutPost.

Второй комп в аутпосте прописан как свой (192.168.1.2 и 192.168.1.0 указан как доверенный адрес). Пинги с него на 1й ходят, по шарам первого лазать можно. Винпрокси разрешено лазать через аутпост (тупо "разрешить все действия от Winproxy" и экзешник винпрокси прописан в доверенных приложениях аутпоста)

Проблема:
На втором компе нет инета. Проблема точно в файрволе, т.к. стоит вырубить нафиг аутпост, как инет там появляется. Стоит врубить - пропадает. Что я недонастроил в аутпосте? Кривой аутпост попался? (т.к. дома у меня точно по такой же схеме работает инет, настраивал вроде бы также)

Все дело осложняется тем, что я щас физически до того компа добраться не могу. А завтра нужно будет экстренными темпами быстро разобраться в проблеме (т.к .я уезжаю и буду еще ой как нескоро)

Накидайте идей, чтобы мне завтра утром не вслепую тыкаться.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments