Top.Mail.Ru
WiFi card для домашнего компа - Компьютеры - Soft & Hard — ЖЖ
? ?
 

WiFi card для домашнего компа

About Компьтерная жизнь в Израиле по русски.

Previous Entry WiFi card для домашнего компа 1 мар, 2009 @ 08:47 Next Entry
Что лучше брать - PCI или USB?
На что обращать внимание при выборе модели?

Важна чувствительность: раутер довольно далеко, стены всякие по дороге и т.п.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:uzunsirt
Date:Март, 1, 2009 06:53 (UTC)
(Link)
From:_velvele_
Date:Март, 1, 2009 07:35 (UTC)
(Link)
PCI дает лучшее качество приема.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:00 (UTC)
(Link)
Даа???
From:_velvele_
Date:Март, 1, 2009 10:23 (UTC)
(Link)
Таки да.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:26 (UTC)
(Link)
Гхм. Утвержденьице, извините, голословненькое. Связывать шину с качеством приёма - как-то не комильфо.
From:_velvele_
Date:Март, 1, 2009 10:31 (UTC)
(Link)
А-а-а, теперь понял что не понравилось. Я не связываю интерфейс напрямую с качеством приема. Я просто утверждаю, что устройства на шине PCI имеют также и лучшее качество приема. Не вдаваясь в объяснения причин.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:38 (UTC)
(Link)
Я просто утверждаю, что устройства на шине PCI имеют также и лучшее качество приема. Не вдаваясь в объяснения причин.
Понимаю. Не соглашусь, но - понимаю ;)
From:_velvele_
Date:Март, 1, 2009 10:44 (UTC)
(Link)
Ну а я в свою очередь признаю, что лучше кабеля все равно решения нет. ;^)
[User Picture Icon]
From:defarmer
Date:Март, 1, 2009 10:55 (UTC)

...тут есть еще один момент...

(Link)
Что, например, pci-адаптер c фиксированной (не на проводе) короткой антенной, воткнутый в стоящий на полу компьютер в зоне с проблемным приёмом, может вчистую проиграть usb-карточке, болтающейся на полутараметровом удлиннителе, которую можно так и сяк подвигать и таки выбрать пятно с нормальным уровнем сигнала...
From:_velvele_
Date:Март, 1, 2009 11:05 (UTC)

Re: ...тут есть еще один момент...

(Link)
Да, об этом я не подумал. Ты прав.

[User Picture Icon]
From:talash
Date:Март, 1, 2009 07:35 (UTC)
(Link)
Что лучше брать - PCI или USB?

Дрель. Просверлить дырки в стенах и провести сетевой кабель.
[User Picture Icon]
From:aka_yur4ik
Date:Март, 1, 2009 08:16 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:11 (UTC)
(Link)
+2000.

Кабель, кабель и ещё раз кабель ;) Тем более, если не было возможности выбрать положение раутера с умом.

Если важна чувствительность - проверить возможность установки направленной антенны. На раутер. Или на карточку. Лучше - и туда, и туда.

На PCI-карточках обычно антенны прикручены на разъём, т.е. есть возможность открутить и поменять. На раутерах, обычно, то же самое (не на всех! Проверяйте!). На USB-карточках - видел такое всего один раз.

Если будете брать PCI-карту - лучше, действительно, брать с выносной антенной - всё-таки гибкость поболее будет.
[User Picture Icon]
From:laefar
Date:Март, 1, 2009 12:00 (UTC)
(Link)
+5000 с одним "но". Ноутбук на "поводке" сильно проигрывает вайфаю в удобстве. Десктопу - исключительно кабель, да.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 12:29 (UTC)
(Link)
Да есть куча оговорок. Но, когда одним из вариантов идёт PCI-карточка, то это, явно, не ноутбук ;)
[User Picture Icon]
From:in_ks
Date:Март, 1, 2009 07:56 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:ben_tal
Date:Март, 1, 2009 08:06 (UTC)
(Link)
PCI карты бывают с отдельной антенной на метровом кабеле. Её можно двигать и найти точку наилучшего приёма. У нас такая хорошо работает с этажа на этаж....
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:01 (UTC)
(Link)
А USB-карту можно подключить полутораметровым кабелем! :-р
[User Picture Icon]
From:ben_tal
Date:Март, 1, 2009 10:09 (UTC)
(Link)
Тем ни менее антенна в юсб хуже, ИМХО. к тому-же юсб "любят" выпадать...
[User Picture Icon]
From:ukushenny
Date:Март, 1, 2009 08:49 (UTC)
(Link)
USB на 3-5 метровом кабеле позволяет обойти препятствия.
Можно вынести донгл за окно,надев презерватив (на случай дождя).
У.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:03 (UTC)
(Link)
USB на 5-метровом кабеле склонна отключаться сама. Оно, конечно, спецификация позволяет, но, по крайней мере, в моём случае, было так. Возможно (и весьма), кабель был дерьмовый, но кто теперь будет перепроверять? ;) Не я, во всяком случае ;)
[User Picture Icon]
From:ukushenny
Date:Март, 1, 2009 10:06 (UTC)
(Link)
А если на конце 5м USB-hub с питанием?
Не пробовал?
У.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:12 (UTC)
(Link)
Да, думал и об этом, конечно. Но предпочёл перенести раутер поближе к компу, благо возможность была ;)
И дешевле, опять же ;)
[User Picture Icon]
From:ukushenny
Date:Март, 1, 2009 10:23 (UTC)
(Link)
>>И дешевле, опять же ;)
Этот мотив мне понятен.
У нас, например, для того, чтобы построить WiFi ( "а" только) сеть,
оптимально получилось PCMCIA в десктоп вставлять, ч-з PCI.
Потому что оно уже есть...
У.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Март, 1, 2009 10:27 (UTC)
(Link)
ну, вот. А мне, вообще, домой надо было ;)
[User Picture Icon]
From:ukushenny
Date:Март, 1, 2009 10:44 (UTC)
(Link)
Нынче домой легче купить, чем на работу...
У.
[User Picture Icon]
From:defarmer
Date:Март, 1, 2009 10:57 (UTC)
(Link)
Подтверждаю. Пятиметровые удлиннители делают проблемы в большинстве случаев.
[User Picture Icon]
From:ukushenny
Date:Март, 1, 2009 11:06 (UTC)
(Link)
Ну я, честно говоря, 5 не пробовал ...но метра 3 работает ОК...
У.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com