Top.Mail.Ru
LG LCD Displays - Компьютеры - Soft & Hard — ЖЖ
? ?
 

LG LCD Displays

About Компьтерная жизнь в Израиле по русски.

Previous Entry LG LCD Displays 28 дек, 2004 @ 14:53 Next Entry
Хочу купить LCD-дисплей: вроде бы модели LG 1720P (1950NIS not including V.A.T.) и 1730B (1850NIS not including V.A.T.) очень похожи (по цене и по характеристикам). Может кто объяснит, есть ли между ними существенная разница? Ну, или хоть какая-нибудь? :)
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:kot_bayun
Date:Декабрь, 28, 2004 14:20 (UTC)
(Link)
Ну, здорофф !
Есть три (3!) монитора примерно одного типа : 1720P, 1730S, 1720P.

Разница следующая :
1720B : 16 ms, Contrast Ratio : 450:1,
1730S : 12 ms, Contrast Ratio : 550:1,
1720P : 12 ms, Contrast Ratio : 450:1, + DVI, + USB-hub (+охрененный дизайн !).

Цены на экраны следующие (у меня в "BUG"е) :
1720B : 2100 NIS
1730S : 2000 NIS
1720P : 2500 NIS (включая (идет в подарок) DVD-Writer LG x16).
Все цены включают НДС. :-)
[User Picture Icon]
From:breakphreak
Date:Декабрь, 28, 2004 17:18 (UTC)
(Link)
Привет :)
Спасибо за инфу! Тогда, пожалуй, третий возьму. Только это цены магазина под домом - удобно очень.
[User Picture Icon]
From:urrri
Date:Декабрь, 29, 2004 07:06 (UTC)
(Link)
A mne nravitsja Samsung 710TM za 2300sh. On luchshe ili huzhe LG?
[User Picture Icon]
From:kot_bayun
Date:Декабрь, 29, 2004 08:41 (UTC)
(Link)
Охрененный экран . С DVI, с PIVOT (крутится вокруг собственной оси, что прикольно, но особо никому не надо), 12 ms и со встроенными колонками... Но дорогой. :-(
[User Picture Icon]
From:breakphreak
Date:Декабрь, 29, 2004 10:20 (UTC)
(Link)
колонки не нужны никому :) а зато цена всё та же как у LG, разве нет?
[User Picture Icon]
From:kot_bayun
Date:Декабрь, 29, 2004 12:59 (UTC)
(Link)
Не, в LG ты за эту цену еще и DVD-Writer получаешь.
Кстати, в BUG-е он 2500. :-(
[User Picture Icon]
From:breakphreak
Date:Декабрь, 29, 2004 13:05 (UTC)
(Link)
А BUG дороговаты... К тому же х16 это уже не совсем то... :) Но спасибо по-любому!
[User Picture Icon]
From:urrri
Date:Декабрь, 29, 2004 11:59 (UTC)
(Link)
Вот все говорят дорогой, а ведь разница в ~10-15% с самыми дешевыми и 5% с подобными по класу.

Кстати, была модель 710Т без колонок и она почему-то дороже 710ТМ. Почему? Странно, я её сейчас не вижу на zap.co.il.
[User Picture Icon]
From:kot_bayun
Date:Декабрь, 29, 2004 13:22 (UTC)
(Link)
Смотри. Если тебе не нужен вращающийся экран, не нужны встроенные колонки, то за эту же цену ты получаешь LG и DVD-Writer в подарок.
А что такое Т - не знаю. :-(
[User Picture Icon]
From:urrri
Date:Декабрь, 29, 2004 21:03 (UTC)
(Link)
Sudja po otzyvam i testam na vsjakih zheleznyh sajtah u nego kartinka luchshe chem LG. Povorotnik mne ne nuzhen, a kolonki nado, t.k. zvuk menja ustraivaet ljuboj, a mesta ne zanimayut.
A DVDwriter (LG) u menja uzhe estj :-) kuda mne vtoroj?
[User Picture Icon]
From:kot_bayun
Date:Декабрь, 30, 2004 08:18 (UTC)
(Link)
Ну, если один есть - то второй, действительно, на хрен не нужен. :-)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com