Рабыня хай-тека (stervazin) wrote in komp_online_il,
Рабыня хай-тека
stervazin
komp_online_il

Уважаемые Ословеды и Нероманы

Помогите компьютерному инвалиду разобраться в элементарных вопросах и отконфигурировать систему. Что-то неладно в моем королевстве. Ослик спускает 5 песен общим размером в 30 Мб двое суток при этом тормозя всех и вся. Почему такая фигня со скоростью просто непонятно. При этом на UP циферки бегают, а на DOWN стоит ноль, что вызывает у меня подозрения, что я чего-то кому-то даю (то бишь мой комп юзают без моего ведома).
В списке серверов ясно прочитываются порнографические сайты, которые мне очень бы хотелось оградить от несанкционированного посещения моих девушек.
И последний (пока) вопрос про Неро - дочь спустила фильмы, я хочу записать их на диск. Программа не видит файлов типа avi. Почему? И надо ли брать диски не СД (если да, то какие).

Спасибо!
Subscribe

  • Не загружается W.

    Добрый вечер все. Это РС с W-7. PXE-E61: Media test failure, check cable. PXE-MOF: Exiting Intel Boot Agent. Reboot and Select proper Boot device…

  • Outlook 2010 Не работает на выход

    В нашей конторе Outlook 2010 перестал работать на посылку писем. То есть входящая корреспонденция приходит нормально, а исходящая намертво зависает в…

  • Заполнить бланк на иврите.

    Подскажите, пожалуйста, программу для заполнения прямо в компьютере бланков, которые в формате PDF на иврите. Бланки скачиваются, и это не форма…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments