?

Log in

No account? Create an account
 

Раутер при подключении через Хот

About Компьтерная жизнь в Израиле по русски.

Previous Entry Раутер при подключении через Хот 1 ноя, 2010 @ 16:54 Next Entry
Возникла следующая проблема.

Имеется в наличии раутер Edimax AR7024wg у которого есть внутри модем ADSL и соответственно есть ADSL вход, 4 Еthernet выхода и WiFi.
Все это прекрасно служило пока я был подключон через Безек.

Сейчас я перешел в Хот и хотел бы пока продолжать пользоваться этим девайсом. Можно-ли подключить выход модема Хот к одному из Еthernet выходов раутера и как-то его сконфигурировать, что-бы иметь возможность подключаься к Инету через WiFi (желательно с нескольких Лаптопов).


K Инету подключаюсь без Хайгана (eсли это релевантно)

Спасибо,

ПС: Тмиха провайдера не смогла помочь...
Tags:
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:z_vet
Date:Ноябрь, 1, 2010 16:07 (UTC)
(Link)
Выход на выход подключить нельзя.
[User Picture Icon]
From:alex_demi
Date:Ноябрь, 1, 2010 17:29 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:z_vet
Date:Ноябрь, 1, 2010 17:41 (UTC)
(Link)
Дык…
[User Picture Icon]
From:igor_lp
Date:Ноябрь, 1, 2010 16:32 (UTC)
(Link)
A krome ADSL vxoda, obychnogo setevogo vxoda net??? po idee dolzhen byt'... esli est' - to problem nikakix ne budet))
From:vovda
Date:Ноябрь, 1, 2010 16:38 (UTC)
(Link)
Нет, есть только ADSL
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Ноябрь, 1, 2010 18:27 (UTC)
(Link)
Никак. Этот раутер - только для ADSL.
[User Picture Icon]
From:vangerltd
Date:Ноябрь, 2, 2010 01:27 (UTC)
(Link)
Сразу говорю что работать это будет только на безхайгановом соединении(мплс) и для не более чем 4 устройств.
Очистка памяти модема от запомненных маков называется клир-хост и выполняется саппортом хота по твоей просьбе.

1)На одном из компов в *альтернативную* конфигурацию тсп-ип (4) забей подходящий ип, сабнет и адрес раутера в гейтвей. Это для того что бы потом иметь легкий доступ к раутеру.

2)Отключи в раутере dhcp.

3)Выключи раутер из питания и подключи к одному из разъёмов модем хота, после чего включи раутер.

В итоге имеем проводной+безпроводной свитч и компы которые тянут ип от модема. Получившийся мутант полностью работоспособен, но не рассчитывай на какую либо тмиху от провайдера в таком виде.
From:vovda
Date:Ноябрь, 2, 2010 11:17 (UTC)
(Link)
Большое спасибо. Вечером попробую.
Если правильно понял, предлагается использовать раутер просто как switch?
Где в этом случае бежит dhcp сервер? На самом модеме или на раутерах провайдера?
Если можно, пару слов причем тут безхайгановое соединение (я не уверен, что понимаю как это работает).

PS: Почему есть ограничение на до 4-х устройств в сети? Это максимум dhcp сервера Хота?

[User Picture Icon]
From:vangerltd
Date:Ноябрь, 2, 2010 11:26 (UTC)
(Link)
>Если правильно понял, предлагается использовать раутер просто как switch?
да, поскольку нат ("раутерная часть") лежит между адсл и эзернетом.
>Где в этом случае бежит dhcp сервер? На самом модеме или на раутерах провайдера?
на серверах хота, которые по маку модема отслеживают какой и сколько ип выдать.
>Если можно, пару слов причем тут безхайгановое соединение (я не уверен, что понимаю как это работает).
при безхайгановом каждый комп получит внешний ип, а при хайгановом 172.* и придется запускать хайган на каждом компе.

>PS: Почему есть ограничение на до 4-х устройств в сети? Это максимум dhcp сервера Хота?
да, ограничение со стороны хота, поскольку предполагается что ты подключишь 1 комп или раутер.
From:vovda
Date:Ноябрь, 2, 2010 14:55 (UTC)
(Link)
1.> да, поскольку нат ("раутерная часть") лежит между адсл и эзернетом.
Между "ADSL"(точнее говоря коаксом - у меня Хот) и Ethernet-ом сидит модем.
Разве он делает NAT? Я думал, что он просто энкапсулирует пакеты и передает на раутер провайдера.

2. > при безхайгановом каждый комп получит внешний ип, а при хайгановом 172.*
А кто выдает этот 172.* IP? Модем? Зачем он нужен, если потом с помощью хайгана dhcp даст 'нормальный' IP?

3. >предполагается что ты подключишь 1 комп или раутер
Т.е. достаточно одного IP, но они позволяют получить до 4?

Спасибо.
[User Picture Icon]
From:warpil
Date:Ноябрь, 2, 2010 21:52 (UTC)
(Link)
НАТ в такой конфигурации выполняется у хота. И "нормальный" айпи соответственно вы тоже будете иметь на выходе у хота.

я в таком случае просто пошел купил сетевушку за 25ш (вторая сетевая в комп), на нем расшарил хайган и сетевуху воткнул в раутер/свич/ваерлесс/модем :) В итоге ппс - высокий, все подключенные могут спокойно качать что надо. Если ХР - то можно на нее повесить ДХЦП - и будет вообще полноценная локаль :)
From:vovda
Date:Ноябрь, 2, 2010 22:39 (UTC)
(Link)
Я все как-то не понимаю разделение между Хотом и провайдером.

Хот, по идее, просто дает 'таштит' - по умному Layer 2 транспорт (у Безека это ADSL итп).
Модем преобразует Ethernet с моей сетевой карты в сигнал который идет по коаксу... Все, что связано с 'IP' (Layer 3 и выше) - прерогатива провайдера. Он дает IP по DHCP запросу, делает раутинг итд. Зачем Хот-у давать IP при использовании хайгана или делать NAT я не понимаю.

PS: Что значит "на нем расшарил хайган"?
[User Picture Icon]
From:vangerltd
Date:Ноябрь, 2, 2010 23:22 (UTC)
(Link)
причина законодательная. хот может совмещать в себе и таштит и провайдера, что и происходит при мплс. но если разрешить ему это делать самостоятельно, то простым демпингом цен он мгновенно убьет всех провайдеров. по этой же причине хот не продает частникам симметричные каналы, например 12МБ\12МБ, и аплоад выше 1мб - это убьет безек, поскольку у адсл физическое ограничение на аплоад в 10% от даунлоада.
[User Picture Icon]
From:warpil
Date:Ноябрь, 3, 2010 04:19 (UTC)
(Link)
Ну там не совсем так.... у хота тоже целый вагон ограничений по DOCSIS .... просто их несколько меньше =)
[User Picture Icon]
From:warpil
Date:Ноябрь, 3, 2010 04:18 (UTC)
(Link)
Патамушто это называется MPLS
[User Picture Icon]
From:vangerltd
Date:Ноябрь, 2, 2010 23:15 (UTC)
(Link)
1)НАТ - Нетворк адрес транслятор.
обеспечивает связь между внешней сетью (интернет) и локальной (192.168), в твоем случае модем подключен к локальной части и компы имеют внешние адреса, поэтому нат и не нужен.

2)так работает хот. через ихнюю "локальную" 172 ты подключаешь впн к провайдеру и тот уже дает внешний ип. при безхайгановом ты сразу получаешь внешний ип, поэтому впн не нужен.

3)да, например у тебя 3 компа и ты по очереди втыкаешь к ним кабель от модема. если у тебя 10 компов, то 5 уже не получит ип (АПИПА), а в хоте продадут\посоветуют купить раутер.
From:vovda
Date:Ноябрь, 2, 2010 23:37 (UTC)
(Link)
1. То-есть раутер провайдера отслеживает маки моих PC?
[User Picture Icon]
From:vangerltd
Date:Ноябрь, 3, 2010 00:26 (UTC)
(Link)
раутер хота. точнее dhcp сервер.
From:vovda
Date:Ноябрь, 3, 2010 08:51 (UTC)
(Link)
Почему dhcp Хота? Все, что связано с 'IP' должен по идее разруливать провайдер. В этом смысле на раутере провайдера сидит табличка соответствий моих маков и IP-ев (arp table)
Хот/Безек должны давать только линк к провайдеру.
Мне казалось, что это так работает.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com