May 10th, 2005

выбор экрана

Наверняка вопрос этот уже не раз задавали в сообществе, но компьютерная инфа устаревает поэтому спрошу еще раз. Какой LCD 17" монитор (хороший, но не оч дорогой) посоветуете купить человеку, который использует компьютер в основном только для черчения в автокаде? И большая ли разница в цене между 17" и 19"? Спасибо за помощь!
shark

Вопрос: Fedore Core 3

После рекомпиляции кода FC3 создаётся дистрибутив; вроде всё классно, но при инсталляции он крэшится нафиг :-(
Сейчас занимаюсь тупым подбором и домыслами - а что же там "не тогось?"
...
Может у кого-нить есть идеи?
UPD усё уже работает - "тупые домыслы" помогли
loren
  • ruslen

сеть между двумя компами, продолжение помощи, срочно плиз

Спасибо за предидущие советы, попробовала.
у меня кабель, НОТ, 750,модем наружный, подключен через ЮСБ, компы оба пентиум 3 , один слабее и меньше памяти.Стоят на каждом по 1 сетевой карте реалтек, провод муцлав,
Пробовала соединить, результат такой:тот который ведомый видит карту,драйвера нормально, но при вставлении провода лампочка не загорается и комп просит вставить шнур (то есть не видит его в упор). НА ведущем компе установила свежую ХР - она видит или сетевую реалтек или наружный модем, (который повторяю включен через ЮСБ) но когда в сет.карту вставляешь шнур - она его видит и лампочка зеленая на карте загорается. Теперь я вообще в тупике - что проверить и т.д.Посоветуйте плиз.
хотелось бы обойтись без роутера.и пока дома на праздники - так попробую еще.Спасибо.