July 30th, 2005

Shubert

(no subject)

У меня комп CELERON CPU 1.80GHZ 760МБ, когда вставляю диск, чтобы скачать прогу, то комп не распознаёт надписи-стоят одни вопросы. ПОМОГИТЕ!!!!
cat3
  • yankel

(no subject)

Ребенок требует на д/р приобрести Game Boy.
Нашел на Запе следующее:

http://www.zap.co.il/model.asp?model_id=21925

Вопросики:

1. Игры для этой штуки переписывать можно ? Или только покупать на ейных картриджах ?
2. Что стоит докупать к ней ? Батарейки ? Футляр ?
3. Цена нормальная по ссылке, или можно дешевле найти ?
Duke Nukem

ABIT глючит !!?

Вопрос ко всем знающим...
Доска ABIT NF-7 включается на 10-ть секунд и дохнет под звуки амбуланса. Кто подскажет в чем прикол (с доски снято все, вытащена из корпуса, подключен 500-от вытнай блок питания и кулер Термалтейк)?

Evolution vis. Thunderbird

Пересев с WIN XP на Ubuntu Linux, не сразу, но ощутил недостаток интегрированного решения под почту, календарь и т.д.
Попробовав Thunderbird , понял, что сей програм слишком капризен для меня.
Сейчас тестирую Evolution.
Каково Ваше мнение о данной замене ? За и против.
Какие альтернативы ?
  • Current Mood
    refreshed refreshed
girl2

(no subject)

Что делать, если забыт "код блокировки" в телефоне Nokia 5110? Аппарат долго лежал как запасной, атеперь срочно надо пользоваться, а код забыт. Я знаю, что существует так "код технаим" с помощью которого можно это дело разблокировать. Плиз хэлп
пушистoе
  • yurker

Internet Explorer пaдaет (crash) при oткрытие стрaниц нa ynet сoдержaщих видеo

Internet Explorer пaдaет (crash) при oткрытие стрaниц нa ynet сoдержaщих видеo, вoт пример: http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3115594,00.html

С недaвних пoр (тoчнo не знaю кoгдa) я зaметил чтo пoлучaю application crash explorer-a при зaхoде нa стрaницы сoдержaщие видеo встaвки, зaметил я этo нa сaйте yneta.

Вирусoв, трoянoв и пoдoбых врoде нет (прoверил). Крoме тoгo, если вo время стрaницы я нaжимaю stop дo тoгo кaк видеo нaчинaет прoигрoвaться тo IE не пaдaет ...

Ктo-нибудь с этим встречaлся или имеет дoгaдки в чём прoблеммa (кoмп перефoрмaтирoвaть не хoчется, a ghost image слишкoм стaрый) ?