December 17th, 2005

Покупки Кошелек
  • kapaa

Скорость интернета

Задалась вопросом узнать свою реальную скорость интернета ( а то последнее время мул качает как черепаха раньше летал под 200:() вот нашла на одном форуме ссылочку http://www.hot.ee/vp/index.html проверилась выдало вот это
9600 bit/s GSM соединение
Ваше соединение: 12 kbit/s
33,6 kbit/s модем
56 kbit/s модем
128 kbit/s STV MICRO
256 kbit/s Starman MINI
384 kbit/s
Ваша скорость в данный момент 12 kbit/s, что в байтах составляет 1.5 килобайт/сек.
А плачу я за 1,5 мега помогите разобратся а то в этом ниче не понимаю может пора ругатся с провайдером:(??
Всем спасибки за ответы
ПЯТЬ

История болезни NERO 6…

Сегодня справляю неделю с тех пор как после переустановки Виндоус, Nero 6 перестал писать DVD & CD (см. http://www.livejournal.com/community/komp_online_il/426768.html).

Я сделала все, что мне посоветовали,переустановила 7 версию обратно на 6, и даже написала письмо в техпомощь NERO.
Мне написали инсталлировать апдейты, что я немедленно сделала. И это даже немного помогло – вопросительные знаки на окне старт нироу смарт исчезли, теперь все по английски (ура – ура!). Я инсталировала различные кодаки и плагины и теперь он понимает Avi.!!!

НО!!!
если только попытаться сделать DVD…, NERO 4 часа делает вид, что пишет, а потом диск нечитабельный выходит.
А если CD записывать, то он вообще не видит файлы, когда их кидаешь в окошко.

О люди!!! Может быть вы знаете что мне делать?
Буду очень благодарна!!!
girl2

(no subject)

Скорее не вопрос, а так, мысли вслух, но хотелось-бы услышать ваше мнение.
Какой нынче самый удачливый и эффективный антивирус? Я сам пользую Нортон и AVG 7.0, никак не пойму какой лучше, так как ни тот не этот особо никого не поймали, так что и проверить-то не начем.
А также какой антиспайвэр\антиспам лучший? У меня XsoftSpy и AdAware и SpyBoot
( я понимаю, что на вкус и цвет, но если можно аргументировать)
Покупки Кошелек
  • kapaa

Курсы

Оч надоело бегать каждый раз к мастерам на починку компа переустановку винды, короче по любой проблеме компа обращаться за денюШку:( решила пойти на курсы где бы научили разбираться в "железе" и самое главное переустанавливать систему :) когда-то закончила курсы по домашнему пользованию компа там правда учили переустанавливать винду но исключительно в письменном виде а не на практике:(
А теперь вопрос - Есть ли подобные курсы? и где? Желательно в центре страны и сколько такие курсы могут стоить?
Всем большое спасибо за ответы
  • ex_kvf

(no subject)

Переустановил ОС, нужен офис XP, может есть у кого и может сделать копию?Буду благодарен
писать в асю 345-158-321