February 26th, 2007

Покупки Кошелек
  • kapaa

Е-мул и нормальная работа компа

у меня на компе есть отличный мул при старой винде качал со скоростью 200:) сейчас мне мой комп мастер установил новую винду ХP
и вот что происходит при включении горячо любимого мула все работа на компе отрафируется :( скорость самую большую которую засекала была 15:( Свободного места на локальных дисках больше 5 гига на каждом у меня их 3 :) вот как будто что-то мешает! даже нормально любую ссылку открыть не могу:(
Из новых прог стоит AVG может он мешает а может это в центр обеспечения безопасности тот что Брандмауэр? он у меня включен?
а может что в настройках мула надо изменить так как новая винда?

+ Я полный чайник + не знающий английского языка буду оч благодарна за любую инфу которая поможет вернуть прежнюю быстроту работы компа и скорость мула:)
небольшой кросик
firewolf
  • urrri

Батарейка для лаптя

У лаптопа (Pavilion ze1000) умерла батарея. Модель F4486 (A/B).
Избавлю даром или куплю за умеренную плату такую же, но ещё живую. Район Иерусалима/Центра.

Спасибо.

Чуток кроссов.
  • ex_giop

(no subject)

Дорогая передача. Во субботу, чуть не плача,
пользуясь советами собрал конфигурацию (она под катом) и даже заказал.
Но...вдруг выяснилось, что пока суть-да-дело, у импортера кончилась заказаная матерь божья (GA-965P-DS3) и в магазине предлагают заменить на другую (GA-965P-S3), уверяя что это одно и тоже. Пожалуйста, вразумите идиота. Какую матерь выбрать вместо отсутствующей.

Collapse )

012

Сегодня отказался от технической поддержки Золтых Линий моего домашнего раутера, и за 10 мин насторил FTP, который они упорно не могли настрить. А до этого потратил кучу времени на выслушивание их мамтины. Так что, если у вас тоже есть с ними проблемы, попробуйте сделать всё сами.