June 15th, 2009

Сайты не грузятся...

О, коллективный разум! К тебе я взываю в поисках решения совершенно бредового глюка.
Итак, дано:
домашняя сетка. Модем-раутер Ambit от ХОТ-а, подключение через 018 (по сути - ББЛ), по DHCP.
В сетке живут 2 компа. Один подключен по wireless, второй - через кабель. На одном ХР, на другом - Виста.
Компы живут дружно, ходят себе в Интернет, без каких-либо видимых проблем, но:
2 сайта (а именно bravo.israelinfo.ru и newsru.co.il) не открываются в упор. При этом адреса резольвятся правильно. Телнет на 80-й порт НЕ ПРОХОДИТ, комп думает-думает - и сдается.
Фаерволов на компьютерах нет. Антивирус - Аваст. Отключал. Не помогает.
Ясный пень, раз телнета нет, то оба браузера (Фаерфокс и ИЕ) тоже эти сайты открыть не способны.

А теперь о забавном: будучи загруженными с Linux LiveCD , компы на эти сайты влетают со свистом! Ну и мой лапоть с пингвином зашёл без проблем. Хотел на нём же загрузить ХР, но винда вдруг начала отчаянно тормозить :( Что, конечно, ничего не доказывает, но - тенденция... ;)
С MTU в раутере и на одном из компов игрался. Вотще. Wireshark еще не ставил и не смотрел, что там за фигня происходит. Если идей попроще не будет, то поставлю и буду смотреть, конечно...

Вот так, вкратце. Будут идеи? Возможно, я что-то проворонил? Время позднее было ;)

(no subject)


Уважаемая публика .
Интересует ваше мнение по поводу двух смартфонов .
Не браните если вопрос не по теме сообщества .
Срочно нужно решить какой брать .
Вот такой - www.zap.co.il/model.aspx?modelid=595246
или есть выбор Blackberry не самых последних моделей но не совсем старьё .
Прошо прощения за то что вопрос мой не очень конкретный , просто я не знаю что именно спрашивать .
И ешё одно , где берут ( кроме магазина ) иврит на такие аппараты ?
Заранее спасибо за ваше мнение .

Диски для записи

Срочно требуется помощь! Сын подруги очень желает получить на день рождения диск для записи размером в сколько-то террабайт. Я о таком не слышала еще. Вроде как многослойный он. В запе нашла максимум 8,5Гига
Короче, может кто знает-видел где продают, буду очень благодарна.
кросс в potrebitel_il
UPD : Всем спасибо, общими усилиями выяснилось что имелись в виду диски ДВД 1,6 тб, которые находятся все еще на стадии разработки.
purple cat
  • murrka

MP3

Досталась мне большая куча аудиокнижек, что радует. Проблема в том что люди программирующие mp3-player слушают только музыку и поэтому после выключения говорилка начинает с начала последнего прослушанного файла, а не с того места где закончила. Когда книжка разбита на файлы по 10 минут это терпимо, но прокручивать 20 минут из 45...
Собсно вопрос: есть ли программка, которая может разбить большой мп3 файл на более мелкие?

Благодарю

(no subject)

срочно требуется ваша помощь,уважаемые все! скачала книгу и совершенно неожиданно для меня одновременно как бы подписалась на рассылку рекламы- достало -ужас ,избавиться невозможно- требуют прислать смс ,а моей страны в списке нет- неужели ничего нельзя сделать- 1000(