Henel (lynqs) wrote in komp_online_il,
Henel
lynqs
komp_online_il

Category:

Windows 8.1 - тормозит!!!!

Дорогие Олл!
Есть Асус, CORE i5. 4 джига-500 джига, на котором изначально стоял 8 виндоус, периодически комп радостно спрашивал - а не хочешь ли ты обновить виндузу до 8.1? Я каждый раз отвечала - не, не сейчас - и забывала про это.
В очередной раз, слушая одновременно Ютьюб и устанавливая фотки на комп в пылу работы в момент, когда в очередной раз выскочила обозначенная выше табличка, случайно нажала на установку. Ну, не беда, сказала себе я, пусть возьмет еще немного памяти, но будут лучше работать проги под обновленный виндоус.
Ага. У меня Эксплоарер 9 теперь, который открывает окна с зависанием по 10-20 секунд, особенно это касается почтовика - теперь, чтобы открыть письмо, я жду, когда раздуплится комп, когда смогу нажать на ссылку. Тот же ЖЖ - открыв страницу, браузер не дает до 30 секунд что то на ней делать, как бы не реагирует на нажатие мышью на что бы то ни было на странице. Если пишу письмо, то набор текста вообще убивает - зависает даже в середине письма, я стучу по клавишам и вдруг вижу, что ничего не пишется, курсор висит и не движется. Через 20-30 секунд опять включается.
Скорость инета не изменилась, я про проверку. И такое стало происходить только при установке обновленного виндоуса.
Дико раздражает тормознутость, как будто вернулась лет на 15 назад, когда инет еле полз.
Проверка на вирусы отрицательная.
Кто подскажет, что делать, чтобы убрать баг?
Пи.Си.
Исправляю ошибку - Эксплоарер 11, ввела в заблуждение, каюсь.
Задаю вопрос по следам обсуждения - можно ли вернуть первую жену виндузу, а со второй развестись покончить навсегда?
Tags: Вопросы, ИНет, Программы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments