Top.Mail.Ru
АХТУНГ! - Компьютеры - Soft & Hard — ЖЖ
? ?
 

АХТУНГ!

About Компьтерная жизнь в Израиле по русски.

Previous Entry АХТУНГ! 19 сент, 2005 @ 23:49 Next Entry
Вот уже четвертый день, как еМул перестал сосать файло. Просто стоит, иногда мерцают циферки сорс/очередь - и все, ни один даунлоад из сотни ждущих не начинается. До этого - бежали одновременно по 6-8 потоков, скорость доходила до 60-80к. При этом - подключен через Нетвижн, сервер - Разорбак-2, меня признает зеленым, поиск исправно показывает ценности... Почти та-же история с гнутеллой. Что такое, где вилы?
Может Нетвидение придумало блок на даунлоад?
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:kapaa
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:07 (UTC)

У меня тот же сипур

(Link)
только я в Безекбенлеуми, качал под 150 а сейчас еле до 10 дотягивает:( разорбак-2 пробовался эффекта нуль:((
[User Picture Icon]
From:klepysik
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:08 (UTC)

hmmm

(Link)
может это связанно с тем что 2 израельский сайта прикрыли которые линки на емуле давали... а файлы какие ? мой тоже ниче не качает :(
[User Picture Icon]
From:kapaa
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:15 (UTC)

Re: hmmm

(Link)
у меня чисто рус-файлы всякие песенки и фильмы:(
[User Picture Icon]
From:klepysik
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:09 (UTC)

п.с

(Link)
прикрыли сайты израельские из за того что типа борятся за права потребителей.. или наоборот... :) правительство гады закрыли :(
[User Picture Icon]
From:ekzorcist
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:12 (UTC)

Re: п.с

(Link)
Можно где то прочитать про это? =)
[User Picture Icon]
From:klepysik
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:39 (UTC)

Re: п.с

(Link)
да :) www.ynet.co.il на иврите :)
[User Picture Icon]
From:klepysik
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:41 (UTC)

Re: п.с

(Link)
о я даже статью нашла http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3143779,00.html
читать
[User Picture Icon]
From:yukachka
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:27 (UTC)
(Link)
То-ли еще будет :)
[User Picture Icon]
From:kapaa
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:30 (UTC)
(Link)
это вы о чем?
[User Picture Icon]
From:dcdance
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:31 (UTC)
(Link)
Есть информация?
[User Picture Icon]
From:yukachka
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:38 (UTC)
(Link)
Ничего такого, что можно сказать.
[User Picture Icon]
From:klepysik
Date:Сентябрь, 19, 2005 21:43 (UTC)

статья

(Link)
о я даже статью нашла http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3143779,00.html
читать, судя по статье то попали мы,чуток так...
[User Picture Icon]
From:robinbobin
Date:Сентябрь, 19, 2005 22:29 (UTC)
(Link)
pomenya standartnye porty na nestandartnye
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Сентябрь, 19, 2005 22:41 (UTC)
(Link)
Это просто ослики патченные, которые 1 кб отдают, они на какой-то стадии банятся... Я так думаю.
В любом случае, у меня все пучком - что ставлю, то и качает ;)
mlDonkey, 012, ADSL. А порты - стандартные: 4662/4672.
[User Picture Icon]
From:dcdance
Date:Сентябрь, 20, 2005 04:13 (UTC)
(Link)
Та не, стадия не наступала года три. Там шо-то другое...
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Сентябрь, 20, 2005 09:15 (UTC)
(Link)
Черт его знает... Честно сказать, в ослах я не копенгаген, у меня всегда работали дефолтные настройки и я никогда не пользовал патченные версии - через 2-3 дня максимум, осел выходил на приличную скорость. Но если просто очередь не продвигается - в конце концов возможно и такое непрушное совпадение, что источников немного, а очередь длинная.
[User Picture Icon]
From:henic
Date:Сентябрь, 20, 2005 04:06 (UTC)
(Link)
нетвижн, осел Рокет, 1.5. Порты не стандартные (с 4672 какая-то фигня была). Сосет, причмокивая. Без каких-то изменений в последние дни, но у меня ассортимент - фильмы с netlab.
Если хочешь, кину тебе своего ишака.
[User Picture Icon]
From:dcdance
Date:Сентябрь, 20, 2005 04:11 (UTC)

О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
Ага. Супер! Кидай на dcdance-на-джымэйле! И номера портов, заодно, шоб я вжэ нэ шукав:)
Пасиба!
[User Picture Icon]
From:henic
Date:Сентябрь, 20, 2005 04:50 (UTC)

Re: О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
Вечером брошу. А то я уже на работе. Тут ишаки не водятся... :(
Порты любые выше 1024, но не стандартные. У меня это двадцать тысяч что-то.
[User Picture Icon]
From:henic
Date:Сентябрь, 20, 2005 16:37 (UTC)

Re: О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
Возьми его на http://empire.tau.ac.il/~tiger/Rocket/emule_rocket.rar
Он тяжеленький, где-то восемь мегов, это не мусор, просто до фига конфигурационных файлов, блокирующих часть личеров.
[User Picture Icon]
From:dcdance
Date:Сентябрь, 20, 2005 16:41 (UTC)

Re: О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
Ага, спасибо, тащу! Какие-нибудь особенности конфигурации?
[User Picture Icon]
From:henic
Date:Сентябрь, 20, 2005 17:03 (UTC)

Re: О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
Неа. все отконфигурировано, уже с полгода бегает у меня. Порты только выставь не дефолтные, а что-нибудь пятизначное.
[User Picture Icon]
From:dcdance
Date:Сентябрь, 20, 2005 17:09 (UTC)

Re: О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
прям любое? Типа 23456?
[User Picture Icon]
From:henic
Date:Сентябрь, 20, 2005 17:25 (UTC)

Re: О, есть жЫзнь на Марсе!

(Link)
угу... любые два номера... Только в файрволле открой эти порты.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Сентябрь, 24, 2005 09:23 (UTC)
(Link)
"Ослинный и иной животный траффик мы не кэшим!"
Ой, да ладно вам... Не кэшите... Прям таааки, все кэшат, а они, гордые такие... :)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com