?

Log in

No account? Create an account
 

3 вопроса - Компьютеры - Soft & Hard

About 3 вопроса

Previous Entry 3 вопроса 16 июл, 2006 @ 09:52 Next Entry
Пост кажется мелочным в наше неспокойное время, но все же..
Скоро переезжаю наконец-то на новую квартиру. Возникли 3 вопроса. Поиск по сообществу делал - некоторые из этих вопросов поднимались, но это было относительно давно и возможно информация устарела.

1. Есть два компьютера, в разных комнатах. До сих пор между ними была сеть через кабель (муцлав), но в новой квартире не хочется кабель прокладывать, тем более что есть хорошая альтернатива- wireless. Мне подсказали, что для беспроводной сети между двумя компьютерами хватит одной карточки и раутера. Так ли это или все же лучше купить две карточки и раутер?
Какую карточку и какой раутер посоветуете купить, а то выбор большой и на чем остановиться не знаю? Кстати, интернет у меня кабельный (012).

2. Также хочу прикупить для компьютеров UPS. Посоветуйте плиз какой купить. Чтобы компы не сгорели при перепадах, а также чтобы отключались самостоятельно при отключении электричества.

3. А есть ли что то вроде UPS для не компьютеров, а простых электротоваров. Хочется обезопасить домашний кинотеатр и т.п. при довольно частых перебоях и перепадах в электричестве.
Есть какое-то решение этой проблеме?

Спасибо авансом всем ответившим!
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:olegs
Date:Июль, 16, 2006 07:05 (UTC)
(Link)
1) лучше раутер и две карточки. не edimax.
2) берите тот, в котором можно менять батареи
3) есть, покупается в магазинах электротоваров, стоит в районе 180-250.
[User Picture Icon]
From:dmitrykagan
Date:Июль, 16, 2006 07:17 (UTC)
(Link)
1. если не эдимакс, то что? есть какие-то реккомендации?
2. менять батареи, не совсем понимаю что это значит. новые покупать или где?
3. ок, разузнаю

спасиб за ответы

[User Picture Icon]
From:olegs
Date:Июль, 16, 2006 07:31 (UTC)
(Link)
1. SMC, Linksys, 3Com.
2. через год-два батареи сдохнут и их надо будет менять. Если гарантия трехлетняя - поменяют бесплатно. Если нет - надо везти в мастерскую. Чем стандартнее батареи, тем дешевле обойдется.
[User Picture Icon]
From:dmitrykagan
Date:Июль, 16, 2006 07:35 (UTC)
(Link)
понял, полезная инфа
а ups какие фирмы рекомендуешь? мне в ксп например advice предлагали
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Июль, 16, 2006 07:37 (UTC)
(Link)
Линксис, извините, нет. 5-я версия хардвер глючит, судя по рассказам, просто невероятно. А других уже не найти. Народ плачет. Правда, по шлюхам, появился новый загрузчик, позволяющий достаточно легко снести с этого раутера VxWorks и поставить Линукс, но, спрашивается, зачем такая головная боль? Разве, что - из любви к искусству ;)
[User Picture Icon]
From:dimorlus
Date:Июль, 16, 2006 07:29 (UTC)
(Link)
А почему не Edimax? У меня как раз Edimax и проблем с ним нет.
[User Picture Icon]
From:olegs
Date:Июль, 16, 2006 07:30 (UTC)
(Link)
не люблю Edimax, не люблю их дилеров, и негативные отзывы от друзей.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Июль, 16, 2006 07:11 (UTC)
(Link)
Ну, каппара алейха, про раутеры-то уже обговорено-переговорено ;)
Бери, что хочешь:
Тренднет, 3СОМ, Эдимакс, SMC - все проканает. Только удостоверься, что раутер поддерживает кабельную звонилку - и вперед.
Карточка - тоже не так важно. Вот что бы я да рекомендовал - это брать раутер и карточку одной фирмы. Причем - с нормальным представительством баарец. Чтобы, если проблемы будут, было к кому обратится. В этом смысле, ИМХО, Эдимакс или SMC - оптимальный вариант. Я, правда, в поддержке SMC уже не работаю, поэтому помочь ничем не могу, но там сидит головастый парень Лёня, если что - он проблемы порешит ;)
[User Picture Icon]
From:dmitrykagan
Date:Июль, 16, 2006 07:15 (UTC)
(Link)
дык в "обговорено - переговорено" ругают эдимакс, и на запе его не жалуют
а про SMC не слыхал, счас поищу инфу - спасибо
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Июль, 16, 2006 07:33 (UTC)
(Link)
Да на здоровье, пусть ругают. Лично я заметил у Эдика только один существенный недостаток - неустойчивость вайрлесс-части. Т.е. может так быть, что в одном аппарате хорошо работает вай-вай, а в другом - слабо. Поэтому и рекомендую брать и то, и другое от одного производителя, чтобы не отмазывались: "Карточка виновата, раутер виноват...".
Ну, да, иногда, раз в 2-3 недели, возможно, придется раутер перегружать - так это не смертельно, ИМХО ;) Модем кабельный перегружаем не реже.
Еще в последнее время я слышал неплохие отзывы о D-Link 524. У меня, после работы в 012, к Д-Линкам идиосинкразия, но, возможно, что-то изменилось к лучшему ;) Отзывы слышал от достаточно серьезного человека.
Да, еще одно: есть раутеры Sweex. Их вроде как 2 основных модели. Одна скопирована с Эдимакса, другая - с Level1. Та, что с Level1 - я видел только кабельную версию, без Вай-фай. По большому счету - не рекомендую. По маленькому - если очень дешево, то можно взять. Будучи настроенным на РРТР, работает вполне приемлемо.
[User Picture Icon]
From:olegs
Date:Июль, 16, 2006 08:17 (UTC)
(Link)
Мое глубокое имхо: брать надо не самый лучший раутер, а самый поддерживаемый.
То есть какая фирма регулярно публикует новые прошивки - его и брать.
[User Picture Icon]
From:dimorlus
Date:Июль, 16, 2006 08:24 (UTC)
(Link)
Не хватало еще с прошивками играться... Оно или сразу работать должно, или надо другой брать.
[User Picture Icon]
From:aka_ars
Date:Июль, 16, 2006 08:25 (UTC)
(Link)
Ну, не совсем так. Хотя, по большому счету - верно.
[User Picture Icon]
From:olegs
Date:Июль, 16, 2006 08:27 (UTC)
(Link)
должно сразу работать. Но если найдут проблемы, фирма выпускает новую прошивку. Или не ищет.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com